На что обращают внимание МФО при проверке соцсетей клиента

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Пока оценок нет)
Зміст статті

Рассматривая заявку на микрокредит от обратившегося человека, американские МФО
активно проверяют его по социальным сетям. В Украине и России такая практика не
является частой, однако в последнее время понемногу популяризируется. Но вот что
именно интересует кредитора, к чему он, скажем так, будет придираться?

В первую очередь проверяется соответствие личных данных: имени, фамилии, даты и года
рождения, места обучения и работы. При условии несоответствия данных из анкеты и
соцсетей, у человека, рассматривающего кандидатуру, могут возникнуть объективные
сомнения в честности заявителя.

Возможно, вы не могли этого даже предположить, но кредиторы проверяют и список
ваших друзей. Если среди них обнаружатся лица, которые ранее имели проблемы с этой
же компанией, ожидайте отказа.

Поведение в соцсетях — фактор не меньшей важности. Отсутствие реальных
фотоснимков, активная подписка на сообщества сомнительного характера или поиска
работы, пропаганда алкоголя, марихуаны, жестокости и незаконных действий — всё это
снижает шансы получить одобрение по займу.
И ещё одно — важен возраст вашего аккаунта. В определённой степени «привязанность»
к одному аккаунту определяет склонность человека к стабильности и постоянству.